Пятница
03.05.2024
10:24
Perfect World
Мини-чат
200
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Ги ТЕРЕМОК

Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Кланхолл ивент
01:06
Кланхолл ивент

Вставка: в эту субботу мы наконец попробовали выполнять кланхолл ивент. Довольно неплохой способ совместного проведения времени. Поздравляю с началом, товарищи! Лучшее ждёт нас впереди. Привожу часть гайда с оф. форума. И гляньте в конце новости награды за кх ивент.Полный гайд: Гайд
9 испытаний

В каждом кланхолле около башни "Зал единения" есть НПС "Мастер телепорта И Юань".
С этого НПЦ и начинаются испытания.

Краткие советы и общие указания:



- Берите золотой квест каждый раз, когда начинаете испытание, иначе не получите награду.

- награда состоит из опыта, репутации, Печать храбреца, Редкое сокровище карателя (есть шанс получить материалы для улучшения 8 ранга)

- Чем больше участников, тем лучше. Всем участникам одновременно засчитывается квест, как например на ивенте Атака Тигров-Небожителей, только все игроки получают одинаковую награду.

- Командная работа очень важна. Эта локация не предназначена для прохождения соло.

- В случае смерти опыт не теряется. Но вставая вам понадобится перезайти в локацию, а это стоит очков вклада, решением может быть рес приста или мистика.

- Берите баф "Помощь небес - Радостн" у Аира каждый раз начиная испытание, это очень сильно помогает в прохождении. Внутри каждого испытания так же можно получить этот баф, после начала ивента лучше брать баф внутри, а не снаружи в базе. По описанию этот баф увеличивает в 2 раза урон скиллов, но расчёты показывают что на самом деле урон учетверяется. 10к юаней стоят того.

- Каждый раз заканчивая все 9 испытаний их можно обновить, но каждый раз ХП боссов становится намного больше.

- На боссов действуют все дебафы кроме уменьшающих ХП (раскол, светлая слабость и т.п.)

- В каждом испытании в конце есть босс, убийство которого и является завершающим этапом каждого испытания.

- У боссов очень много ХП(от 100кк до 250кк), они всевозможными способами аоешат и массодебафают (стан, раскол, сон...).

- В каждом испытании есть НПС позволяющий начать и перезапустить испытание. Убедитесь что только один игрок это контролирует. Будет не весело если кто-то по ошибке перезапустит данж или начнёт испытание когда ещё не все готовы.


Испытание №1
Испытание равновесия


Цель:

- Уравновесить элементы количеством мобов каждой стихии.


Описание:

Всё просто. Считаете мобов во всех комнатах, сумму делите на пять. Получите число мобов которое должно быть в каждой комнате. Суть в том, что умирая моб исчезает, а вместо него в соседней комнате появляется моб другой стихии. Иными словами моб как бы передвигается в комнату с другим элементом. Ниже описаны направления движения мобов при их убийстве.


Земля к Металлу

Металл к Воде

Вода к дереву

Дерево к Огню

Огонь к Земле


Все мобы имеют более 5кк ХП, кидают разнообразные дебафы, так что ни каких АОЕ, бейте по одному мобу.

Особенно нужно быть особенно осторожными с мобами Земли.

Когда в каждой комнате одинаковое количество мобов, в центральной комнате появляется босс.

Убиваете босса, получаете награду.


Скрины:

Металл




Вода



Дерево



Огонь



Земля




Испытание №2
Испытание защиты


Цель:

- Убедитесь что не больше 10 супермобов дошли до последней комнаты

- Убейте 1 обычного моба для прохождения афк-проверки


Описание:

Всего 4 комнаты. В квесте увидите 0/0 для двух типов материалов 4 раза. Что-то типа:

0/0

0/0

0/0

0/0


Нужно добиться 200/200. Как говорит квест, появятся супермобы с иимуном к повреждениям. Единственный способ победить их - призвать "стражей". По сути они НПС-мобы специально созданные для убийства этих иммунных супермобов.

Как получить "стражей"? У каждого НПЦ в каждой комнате есть 3 квеста. Первые 2 квеста дают 2 материала для призыва "стражей". Третий квест - непосредственно призывает их. Материалы для призыва можно получить убивая мобов, респящихся (по таймеру). Эти мобы агрятся, будьте осторожнее. Дропают материалы для всех четырёх комнат, так что могут юыть ресы которые не нужны конкретно вам. Мобы которые в комнатах изначально не агрессивные и не дропают ни чего.


Убедитесь что убили хотя бы одного моба чтобы завершить квест афк-проверки.


Убивая мобов дропающих рандомные материалы необходимые для любой из четырёх комнат назначте одного игрока который будет собирать эти ресы и относить в нужную комнату. Вероятно что только так можно призвать по 4 стража в каждой комнате.


Каждая комната может иметь максимум 4 идола (50 каждого из двух материалов). Когда все идолы готовы остаётся только наблюдать. Появятся супермобы. Будет не одна, а несколько волн.


После того как все волны будут отбиты, в самой дальней от начала ивента комнате появится босс. Убиваете его и берёте награду у телепортера.

И не забудьте взять золотой квест.


 Скрины:

Красный зал



Синий зал



Зелёный зал



Коричневый зал





Испытание №3
Испытание башен


Цель:

- Сохранить живыми как минимум 9/18 стражей.

Описание:

Возьмите один Экстракт природы для прохождения афк-проверки.


Тут всё относительно просто. Просто нужны сильные ДД и большое количество игроков, иначе можете проиграть довольно быстро. Испытание заключается в защите башень/НПС. Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами. Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его.

Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов. Экстракт используется для квестов и призывов НПС-мобов.


10 для толпы мобов типа Генерал Ся Фэн

30 для группы призрачных серозелёных каменных големов

50 для какого-то дерева (большое синее дерево выглядящее будто оно просто сидит и пялится на мобов)


Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов.


Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.


Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса. Главный босс появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.

Убейте босса, получите награду.

Скрины:

Территория испытания №3



Битва



Босс



Испытание №4
Испытание долга


Цель:

- Защитить от смерти НПЦ в центре.

Описание:

Всё прямолинейно. НПС стоит в центре, нужно его защитить.


В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Персонажей с непрерывными аоешками (сикеры, маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют.


Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся мобов. Они исчезают когда два из них подняты.

Какая-то заморочка на счёт этих шипов. Рекомендуют не подбирать их сразу.



При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает.

Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными.


После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс. Убиваем, получаем награду.

Скрины:

Территория испытания №4



Босс




А теперь о наградах:


Редкое сокровище карателя даётся в конце каждого испытания. При открытии даёт один из материалов для рекрафта 8 ранга или миражи:

3 Коллекционная монета - 69,27%

3 Камень бессмертных - 15,38%

1 Медаль в виде щита - 9,45%

1 Эмблема ножа - 5,45%

1 Камень укрытия - 0,3%

1 Камень великого мастера - 0,15%

Из всех материалов передаваться могут только наиболее часто встречающиеся: Коллекционная монета, Медаль в виде щита и Эмблема ножа.

Остальные, редкие ресы привязываются к игроку и не могут быть переданы даже по общему складу аккаунта.

Боссы имеют дроп. Падают коробки содержащие по несколько единиц соответствующего материала, насколько известно коробки полностью передаваемы, но если их открыть то материал автоматически становится привязанным.


Печать храбреца так же выдаётся в качестве награды за каждое испытание, набрав достаточно печатей их можно обменять на необходимый материал:

Медаль в виде щита = 36 печатей

Эмблема ножа = 54 печати

Камень укрытия = 72 печати

Камень великого мастера = 144 печати

Камень спасения = 72 печати

Печать камня души = 36 печатей



Кроме того все материалы можно менять на Свадебные конфеты(20 репутации)

 Обменный курс:

18 Коллекционная монета = 1 конфета

1 Медаль в виде щита = 2 конфеты

1 Эмблема ножа = 1 конфета

1 Камень укрытия = 12 конфет

1 Камень великого мастера = 25 конфет

1 Камень спасения = 8 конфет

1 Печать камня души = 4 конфеты


Также материалы можно добыть на территории испытаний выкопав специальные шахты (и конечно же убив боссов).


Особая шахта "Сокровища гильдии" при откапывании может дать одну из упаковок материалов:

42% - Овальный малый орден гильдии - 10 Медаль в виде щита

33% - Овальная эмблема ножа - 8 Эмблема ножа

11% - Овальный камень спасения (при в(исчезает при выходе из локации, так что открывайте сразу) - 6 Камень спасения

15% - Овальная печать камня души (при(исчезает при выходе из локации, так что открывайте сразу) - 8 Печать камня души
Просмотров: 1677 | Добавил: RiojaT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]